9 февраля 2014 г.

По горячим следам. О серебре сборной России на ЕВРО-2014

Никаких особенных эмоций финал ЕВРО-2014 между Россией и Италией у меня не вызывал, поэтому, когда возникли технические трудности с прямым эфиром, сильно не расстроился. Пришлось смотреть матч в записи из интернета и в плохом качестве (потому что интернет в Норильске мало походит на интернет). И вот, что я могу сказать после просмотра этого матча.Игру с испанцами я тоже пропустил, видел только обзор, но обязательно восполню пробел и при возможности посмотрю и его.

Что касается финала, то я не был удивлен результатом, а тем более содержанием игры. Все таки матч с Испанией выжал последние соки из наших футболистов. Эмоционально и физически сборная России была истощена. Отсюда слабое командное движение, потеря концентрации в ключевые минуты, сильный брак в передачах. Все это помешало нашим футболистам преодолеть организованную сборную Италии. То, как сыграли в этом турнире итальянцы, просто поражает. После осечки в первом матче со Словенией, "скуадра адзурра" сделала выводы и уже с азербайджанцами вышли совсем другие футболисты... Но сейчас не о них.

История повторяется, нас не хватает на финальные матчи. Почему? Причины могут быть следующие:
  1. Слабая подготовка перед турниром;
  2. Плохая физическая форма отдельных футболистов;
  3. Болезнь спортсменов;
  4. Слабая техническая оснащенность отдельных футболистов;
  5. Плохой микроклимат.

Согласитесь, что все это (кроме, возможно, последнего пункта?) можно отнести к нашей сборной. Наша команда была недостаточно сбалансирована. Та же проблема подстерегла сборную Азербайджана, но у тех проблемы гораздо хуже, чем у наших. Там смена поколений (старых бразильцев на новых?).
О подготовке к турниру я мало, что знаю. Имеется ввиду тренировочный процесс, а не околофутбольные мероприятия.

К сожалению, не могу залезть в голову к Скоровичу, но мне совсем непонятно, чем на турнире занимались Сирило и Пула. Я и без того ярый противник "натурализации", а тут еще и слабая игра проявилась. Сирило, может быть, и подкосила болезнь, но с голландцами (2 гола забил и все), он ничем особо не отличился, ну а дальше, вы и сами все видели.
Также меня очень интересует вопрос о попадании Лыскова и Кутузова в сборную. Я так понимаю это ближайшее будущее сборной, но не будет ли это приглашение повторением истории с Нугумановым, который сейчас редко попадает в состав сборной.

Вопросов больше, чем ответов. Но я не тренер сборной, и чем руководствуется Сергей Леонидович при выборе футболистов - не мое дело. Мое дело смотреть и анализировать, подмечая для себя тренерские "вкусности", о которых я расскажу попозже (если будет время между тренировками). Теперь его голова должна подумать о будущем. А будущее у нашего футзала есть. Я в это искренне верю.

Подводя итог по "горячим следам", повторю слова Скоровича, что это был худший матч сборной России на чемпионате Европы. Самое страшное, что в последнее время, таких матчей не становится меньше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий